14.04.2020
Роспотребнадзор подготовил для граждан специальную памятку «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить». Об этом сообщается на
Указанный справочный материал размещен на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в разделе «Справочник потребителя»/«Памятки».
Новая памятка содержит ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и иных услуг, или в связи с невозможностью их получения.
Для удобного применения памятка разделена на 8 тематических разделов:
Памятка снабжена образцами заявлений для их оперативной подготовки и подачи исполнителям услуг.
В ведомстве при этом обращают внимание, что при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги из-за мер ограничительного характера (самоизоляция, приостановление работы предприятий и организаций в период пандемии коронавируса) целесообразно рассматривать встречное предложение исполнителя услуг и стараться урегулировать спор в досудебном порядке.
Источник: БУХ.1С